понедельник, 22 июля 2013 г.

Свадебная открыточка♥

Привет всем, кто заходит в гости!)
У нас сейчас на улице такой холод,как будто осень наступила(((Поэтому,я сижу дома и творю)))наслаждаюсь любимым делом!Ура!
И хочу показать Вам свадебную открыточку!Очень нежную и светлую....
Вдохновлялась образом Белой королевы из фильма "Алиса в стране чудес" по проекту "6 кадров" от блога Территория талантов

Также возьму участие в таких заданиях:
Скетч от блога "Волгоградский скрап-клуб"

"Свадебная открытка с обьемными элементами" от блога Дивные штучки

И "Листівка з золотом" від блогу Зроби Сам(а)



И напоследок покажу Вам новое фото с моей крошкой)похожи?
Спасибо,всем за внимание!
Ваша Ivank@





9 комментариев:

  1. да-да, что-то в этом определенно есть)) то ли взгляд хитрючий, то ли улыбка лукавая)) Хороши, девочки))
    Открытка нежная. Ты мне напомнила.. я ж тоже обещалась открытку свадебную сделать. Время-то есть еще.. но и тянуть особо незачем.. так что спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Листівка шикарна! Геть на весілля якесь захотілося))))
    А ви - красуні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аліночка,якую!!!
      Мені теж вже хочеться погуляти на якомусь весіллі!)

      Удалить
  3. Какие вы красавицы! Просто супер улыбки!
    Иванка, помнишь, я у тебя конфетку выиграла с бусинами? Они у меня полным ходом используются. Вот последнее их применение: http://arturkinamama.blogspot.com/2013/07/blog-post_23.html
    Каждый раз, когда открываю коробочку с бусинами, вспоминаю тебя :) Спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,большое спасибо!!!
      Я так рада,что тебе все пригодилось,и что ты создаешь такую красоту!!!

      Удалить
  4. Славная открытка получилась по скетчу от Волгоградского скрапклуба...

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и торжественная открытка!
    Очень хорошенькая!
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками!

    Похожи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень элегантная открытка! Золотые акценты придают шик)
    Спасибо, что играете с блогом Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить