пятница, 16 августа 2013 г.

Открыточка-полоски лета!

Приветик девченочки!!!!
Сегодня хочу показать Вам открыточку,которую делела по заднию "Штампы тут,штампы там" от блога Art Club UA ,и это моя первая работа в качестве дизайнера этого блога!
Скажу я Вам сразу, открыточку видела совсем другой,но получилась такая!Немножко на мой взгляд загруженая,а что скажите Вы???
А,забыла сказать,условием задания есть использование в работе 2 и больше штампиков!
                  
Ну и поскольку она у меня така яркая и летняя,возьму участие в задании "Полоски лета" от блога Ветер Перемен
                                        
Всем спасибо!
И отличных выходных)))

4 комментария:

  1. Листівка-вибух яскравого різномаїття!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая летняя пестрота. Спасибо от Ветра перемен. Иванка, мне кажется, что нижнюю бабочку стоит убрать. Тогда элементов станет пять, и глаз перестанет бегать по кругу, а остановится на центральном цветке.

    ОтветитьУдалить