среда, 21 августа 2013 г.

Пробуюсь в ДК!

Привет девочки!!!
На сегодня все,уже не могу))))))))))))это я про подготовку к выставке!!!Голова уже кажется квадратная)Еще никогда я себя не "насиловала" скрапом!Всегда творю в свое удовольствие и по мере свободного времени,а тут прям целыми днями)))))))Ну ничего, еще осталось 2 дня и настанет час пик!И буду отдыхать...............
Но сегодня я пришла с тем,что хочу подать заявку в ДК блога Декоративный Город
Я чувствую,что могу и хочу развиваться творчески дальше,и ДК очень помогает в этом!
Немножко обо мне (по условиям))))
Меня зовут Иванка,ник Ivank@ (тут не слишком оригинально,но что есть,то есть)))я люблю свой ник,и это главное)
Я из Украини.Мне 24 года,скрапом занимаюсь уже 2,5 года!Воспитываю дочку Валерию,и мужа)))шутка конечно,это он меня воспитывает!ха!
Больше всего люблю делать открыточки.С ними и буду пробоваться.


И покажу Вам свою свеженькую фоточку
Спасибо,Вам мои хорошие,что заходите и оставляете свои коменты!!!
Люблю Вас!
пока-пока)))

1 комментарий:

  1. Привет.
    Какое замечательное и необычное имя.
    И работы соответствующие, объемные,красивые и необычные!
    Прям, как я люблю =)
    Спасибо за участие в наборе.

    ОтветитьУдалить