воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Дела сердечные♥

Привет девочки!!!!
У нас в Art Club UA очередное валентиновское задание "Справи сердешні".Это уже наверное последняя валентиночка в этом году!Что то в этом году меня прорвало на любовь,хотелось творить романтику))))
А еще,я тут случайно просматривала свой блог,и наткнулась на линеечку,оказывается моему любимому бложику уже 3 года!!!♥Вот так вот)))))
Спасибо всем кто оставался со мной все это время,я Вас люблю!!!!!!!!!!!!!!
Ну и открыточка:
Делала по скетчу от Донецкого СкрапКлуба
Также возьму участие в таких заданиях:
От Скрап Пуговки "Слова на открытках..."
От блога LAE "Сердце+шестиренки"


Спасибо всем за внимание!!!
Всегда Ваша Ivank@

7 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо от СкрапПуговки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда увидела открытку, первое что я воскликнула "Здорово!", а потом смотрю то же самое Света написала. Замечательная открытка. Столько в ней позитива. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открытка!спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE_все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открытка с интересными материалами!
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить