среда, 2 июля 2014 г.

"Персиковая нежность" для конкурса "Штампувальник літа"!!!!


Привет мои дорогие!!!
Сегодня пришла к Вам с открыточкой,которую делала специально для конкурса "Штампувальник Літа" от блога Штампувальня.Почему же я "штампувальник літа"?это конечно сложный вопрос))))но вот я считаю себя как минимум штампувальником месяца июнь,поскольку уже с 2 месячным ребенком умудрилась взять участие в выставке.А поскольку все мои работы сдаются в магазинчик под реализацию,то мне пришлось делать много-много открыточек!Чему я несказанно рада,оттянулась я по полной)))и соответственно наштамповалась!!!Очень люблю разные штампики-надписи,и почти в каждой открыточке их использую,и не передставляю своих работ без них!
А поучаствую с открыточкой на которую меня вдохновила очень красивая бумажка от производителя "Lesia Zgharda",которую мне прислала Таня SonataJoy вместе с АТСочкой (Танюш,спасибо!).И вот, я увидела эту бумажку,и вспомнила что у меня есть рукодельный цветочек,который идеально подойдет,и у меня в голове сразу же сложилась открыточка,которую я назвала "Персиковая нежность".Сейчас все лопают персики кроме меня(((((мы ведь на ГВ!По условию нужно написать,что для меня значит лето!Лето-это когда нежно-нежно,или ярко.........,лето-это море цветов,бабочек,птиц,фруктов и отдыха со своей семьей!!!!!Вот это я и хотела показать своей нежной открыточкой:

Спасибо Вам за такой интересный конкурс!!!
И спасибо,всем кто заглянул!!!!

9 комментариев:

  1. Персикова ніжність, красива робота а ще мені дуже сподобався опис цієї відкриточки)

    ОтветитьУдалить
  2. Иванка, класс! Какая интересная открыточка получилась, очень гармоничная! Рада, что бумажка пригодилась) И отдельное спасибо за участие в конкурсе Штампувальник літа. И удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,еще раз спасибо за бумажку,и спасибо за притные слова!!!!

      Удалить
  3. Листівка дійсно персикова ніжність, цікава композиція)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно..и грамонично!! Большое спасибо за смелость, быть первой очень смелое решение, пусть оно принесет тебе удачу!!!! удачи в конкурсе от Штампувальни!!! очень понравился рассказ, малышке привет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!
      Надеюсь участники подтянуться,и будет интересней)))

      Удалить