четверг, 11 сентября 2014 г.

Хочу в команду "Lesia Zgharda"!

Привет мои дорогие!!!!!
Сейчас в блоге "Lesia Zgharda" проходит набор в дизайн команду!
Cкажу Вам честно я долго решалась на этот пост!!!!И не потому,что незнаю хочу ли я в команду!Я скажу больше я очень этого ХОЧУ!!!!И от того мне очень страшно!!!Страшно,что может быть снова"поражения"))))А ведь так хочется и мечтается!!!!а потом бац,и не прошла!(((Но я решила,что буде то будет,ведь не попробовав я так и не узнаю!!!А вдруг этому блогу сейчас нужна именно я,а тогда просто было не мое время!!!!И ведь за эти месяцы изменилась я сама,и мои роботы тоже!!!!
Хочу еще добавить,что мне очень нравятся штампы Леси,они очень крутые и неповторимые!!!А также оверлеи и бумажка,хотя у меня не было ее в достаточном количестве,но то что было,очень понравилось!)))
Итак буду показывать свои работы,собрала разние:нежные и яркие,еко и микс медийные........






Теперь держу кулачки!!!!!!!!
Пожелайте мне удачи!)))))
Люблю Вас и пока-пока!

8 комментариев: