пятница, 19 декабря 2014 г.

Метель.....

Девочки,приветики!!!!!
У нас в блоге "Заготовочка" стартовало новое задание-игра "Сломанный телефончик".Условия этого задания будут для всех разные,каждому достанется свое личное задание.Вы просто даете задание одному участнику,а свое получаете от предыдущего,и так по цепочке!Заходите это очень интересно и увликательно!
Я приняла эстафету от нашего дизайнера  Анастасии (Dark_Chocolate).Для меня был рецепт-не открытка и тема "Метель".Я решила сделать тежик,и изобразила метель,с помощью снежинок.Фон самодельный,и снова мои любимые цвета спрейчиков от Scrap Ego-"Фиалка" с перламутром и "Голубая лагуна" с перламутром.И оверлейчик №3.
Поучаствую в заданиях:
От блога "Зачарованные скрапом" задание "Белое и пушистое".
В блога ScrapMagia,задание "Дед Мороз,Снегурочка,аааауууу."
И в блоге Чердачок тётушки Совы,задание "Падал прошлогодний снег...",и ссылочка на магазин спонсора!
   

Спасибо,всем за внимание!!!!!
И расказывайте,что Вы там сегодня под подушечкой нашли!))))Я ничего,наверное не заслужила))))))

3 комментария:

  1. Метель удалась! Фон удивительный, а оверлеи у тебя всегда так гармонично вписываются в работы.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить