среда, 28 января 2015 г.

СП Малышковый альбом-1 этап!

Привет девочки!!!!!
Сегодня я к Вам заглянула с первым разворотом в детский альбомчик по СП "Малышковый альбом" с Еленой Олиневич.Это будет первый мой детский альбомчик!И я решила делать его для девочки!
Я буду использовать в своем альбоме 2 набора бумаги,одни листики совсем простенькие,а вторые с активными принтами и глиттером (когда то выиграла их,вот и есть шанс пристроить).
Размер альбома 20*20.
На первой страничке расположена рамочка для фото.На второй раскладушка,и место для записей!
Посмотрим!?)
И вот так раскрывается место для фото-есть место для дополнительных фото и разных записей!
Использовала такие материалы:кружево,ленточки,кружевные цветочки,пуговки,листики,бумажные цветочки....
И поучаствую в задании "Любая работа из бумаги Scrapberry"s"от блога Scrapberry"s,у меня бумага из набора "Забава"

Спасибо,всем за внимание!!!
Завтра еще с одним разворотом забегу,только уже для другого альбомчика)))

8 комментариев:

  1. Чудесные детские странички... Яркие и Сладкие как карамелька... Для девочки , то, что нАдо...

    ОтветитьУдалить
  2. Зефирчик)) Иванка , сколько у тебя проектов! Столько красивых работ за последнее время))

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно, но я также решила делать разворот из этой же бумаги. Вот теперь и думаю))) Мне очень понравилась рамочка для главного фото. Все сдержанно, но мило !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда!?Вот так совпадение)))
      Очень интересно будет посмотреть,у каждого мастера разные виденья))))

      Удалить
  4. Молодець! Все в тебе гарно виходить! ;-)

    ОтветитьУдалить