четверг, 16 апреля 2015 г.

5 этап СП "Книга Жизни"!!!

Приветики!!!!
А я,все пытаюсь не опаздывать,хотя вроде все успеваю,кроме как осталось показать несколько работ.Ну а пока, пришло время показать 3 разворотик в СП "Книга Жизни".
Что по поводу разворота,решила добавить ярких акцентов!
Штампик рамочку ставила,но она по большей части закрыта декором,то я решила добавить штампованых бабочек,ну я без бабочек просто никак))))))А у Вас есть такие фишки,ну Вы прям замечаете,что без них,Ваша работа не такая???Я просто обожаю разных бабочек,наверное без них мои работы можно посчитать на пальцах))))))
Ну да ладно,смотрим разворотик)
Самодельное украшение у меня-кусочек пазла,закракелюреный (на первой страничке)!Кстати,для фона этого разворотика я использовала акриловые краски от Scrap Ego.
Всем до скорого!!!
На долго не прощаюсь,скоро буду))))



5 комментариев:

  1. Ох, какой фон, а какие украшения, очень необычно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе сочетание цветов! вот же смело! )))
    Иванка, ну замечательно! меня только бабочки по фону смущают - крупноваты и черноваты. Сюда бы ажурных рамочек, причем близко от подложек... И ещё пуговка яркая, её бы или чуть ниже, чтоб на фото заходила побольше, или выше, а то она как бы съехала и ни туда и ни сюда )) Паззлинка классная!!!!!!!!!!!! и раскладка очень удачная - гармоничная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!
      Да,решила добавить красок)))
      И спасибо за подсказки)

      Удалить