воскресенье, 31 мая 2015 г.

9 этап СП "Книга Жизни".Обложка!

Приветики всем!!!
Девочки,красотулички,пришла сегодня показать Вам свою обложечку для СП "Книга Жизни".Сегодня только обложечку,а совсем скоро весь готовенький альбомчик,сегодня как раз фотосет ему на улице устроила))))
Итак,вот моя обложечка!
Вот такая вся блестит золотом)и с яркими акцентами!А,красила я ее с помощью акриловых красок от Scrap Ego,обожаю их!
И еще,фоточки:
Спинку вот немножко запорола((((хотела вытиреть краску,и почему то поплыл узор!Я думаю из за того,что спешила,и может плохо паста застыла,а может быть,из за того,что салфеточки были детские,спиртовых не нашлось?(((((
Незнаю,хоть и есть немного косяков(но вцелом обложечкой и альбомом я довольна!!!
Викуль,спасибо тебе дорогая,за твои уроки,без тебя у меня бы точно не получилось!!!!!!
Всем,пока-пока!
Скоро буду)))))

10 комментариев:

  1. Иванка, не обложка, а волшебство!!!!!!!!! штампинга бы туда ещё для сложности, но и так очень красиво! краски чудесно смотрятся! декора много, и он прекрасный!!!!!!!!!
    вижу, что в стоечке он как бы выгибается... может, надо под прессом подержать или просто положить полежать )))
    фотографируй уже скорее всю красоту!!!!!!! и покажи нам )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, який він кльовезний вийшов!
    Стиль підкорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, який він кльовезний вийшов!
    Стиль підкорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, який він кльовезний вийшов!
    Стиль підкорила!

    ОтветитьУдалить
  5. Иванка, обложка бесподобна. Так красиво.

    ОтветитьУдалить