суббота, 16 мая 2015 г.

Мои откыточки для Lesia Zgharda!

Привет всем!
Я очень рада,что меня пригласили побыть ПД в замечательном блоге Lesia Zgharda.
Я очень люблю делать многослойные,цветочные открыточки!И сегодня я сделала из одной колекции бумажки "Літня вечірка",две совсем разных работы!Первая-очень нежная и милая,а вторая яркая,летняя,цветочная!
Использовала:
-Бумага из набора "Літня вечірка"
-штамп "моїй Мамі"
-высечку из набора "День закоханих"
Использовала:
-бумага из набора "Літня вечірка"
-и высечка "вітаю зі сятом" из набора "Літня вечірка"
Спасибо,всем за внимание!
Вдохновляйтесь вместе с чудесными товарами от ТМ Lesia Zgharda!!!
И еще,хочу поучаствовать с открыточками в задании "Многослойность" от блога Днепропетровский клуб
Спасибо,всем кто заглянул!
пока-пока!


 

7 комментариев:

  1. Суперові просто, я вже в блозі бачила, а остання фіолетова просто ну дуже-дуже))

    ОтветитьУдалить
  2. какие насыщенные и в тоже время очень нежные! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки! Красивое сочетание фиолетового и желтого цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить