четверг, 8 октября 2015 г.

Оригинальный эмбоссинг по фону!

Девочки,милые привет!!!!!!
Я опять была в загуле так сказать))) Гимнастика с дочкой,прогулки с сынулей,заказики,работы для ДК,все это отбирает огромное количество времени!Так что,для постов как всегда времени не хватает( И знаете я рада,что живу в каком то бешеном темпе,некогда думать о плохом,что у мужа целый год нету работы,что делается в стране и тд.....
Но не будем хандрить,лучше покажу Вам открыточку,которую делала для Scrap Ego.Также,расскажу и покажу,как сделать оригинальный эмбоссинговый фон!Я очень люблю делать фоны с помощью спреев и разных кружев,приложил кружево к бумаге,побрызгал спреями,и уже красиво!Главное выбрать красивый узор!
Для моего фона я использовала спрей "Крем-брюле", белый картон,и кусок кружева!
Но,в этот раз я решила усложнить, и с помощью белой пудры для эмбоссинга добавила текстуры и четкости фону!Я просто наносила тонким слоем белую,акриловую краску,и пока она не высохла,сразу засыпала узор пудрой,наносила по очереди,так как акриловая краска быстро сохнет,и только после того как проработала весь узор,запекла пудру!
Вот такой фон у меня получился:

Ну и сама открыточка:
 Также с помощью пудры "Золото",я сделала надпись,и украсила ажурную салфеточку.
Также обратите внимание на цветочек!На него я нанесла декоративный гель "Разбитое стекло",и посыпала сверху немножко золотой и белой пудрой,и НЕ запекала!получился эффект инея.


Спасибо,всем за внимание!
Надеюсь Вам пригодились мои сикретики)

5 комментариев: