вторник, 17 ноября 2015 г.

"Новый год со вкусом" 2 этап!

Приветики всем!!!!
Вот сейчас, пора бы уже вовсю готовится к новогодним праздникам,делать открыточки итд.....Но, у меня закази на 20 конвертиков для дисков)))свадебных)
Но,благодаря нашему "вкусному" СП "Новый год со вкусом" от блога Скрапбукинг с ЕК,я все же делаю новогодние работы! И вот,пришло время показывать работу по 2 этапу.
Я сделала мини-альбом: размер 15*15, 6 розворотов, вмещает 24 фото форматом 9*13.
Использовала замечательную, яркую коллекцию бумаги от ТМ Скрапбукинг с ЕК -"Новогодние праздники". А также,мой незаменимый помощник для приклеивания страниц к переплету альбома -клей "Эффект скотча".






Спасибо,всем кто заглянул!!!!!

6 комментариев:

  1. классный какой!)) эх.. как бы и себе успеть сделать, а то времени - ноль((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая)
      И мне бы времени побольше))))

      Удалить
  2. Супер! А я ніяк не зберусь думками й не наважусь спробувати зробити альбома,хоча й задумка є)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочко,спасибі!
      Давай,наважуйся і чекаємо твій шедевр!

      Удалить
  3. Який малючок, святковий і яскравий!!! Я от теж ще далека від приготувань, зробила лише одну листівочку;)

    ОтветитьУдалить