воскресенье, 21 февраля 2016 г.

В ожидании весны - 5 этап!

Приветики всем заглянувшим!!!
Вижу у меня уже некая закономерность вырабатывается, делаю работы в начале недели, а вконце публикую, в итоге все выходит уже чуть ли не в день закрытия линков) все таки, много времени уходит на публикации! Но, я уже решительно настроилась дойти все свои СП до конца!
И сегодня, хочу показать Вам работы сделанные для 5 этапа СП "В ожидании весны". На этом этапе вдохновляемся любым видео на канале Лены Моргун. Я сделала 2 открыточки, можно сказать что это легкий лифтинг работ Лены, по композиции и общей идеи, единственное я не использовала красок! Если честно, было очень трудно выбрать, все работы очень прекрасны.....
Вот мои открыточки:

И видео, где можно посмотреть оригинал Лены:

И спонсор проекта интернет-магазин Хомяк
Спасибо, всем за внимание!!!!!!

3 комментария:

  1. Такие милашки! Очень понравились обе открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые открыточки! Такие нежные)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные, легкие и воздушные открытки)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить